пятница, 7 декабря 2012 г.

Всем привет! Для начало я расскажу кто я такой



Я Казаков Александр Сергеевич, мой род занятий музыка. Я занимаюсь музыкой с 2007 года, за это всё время я научился много чего с ней вытворять. так же по не многу я занимаюсь вокалом. Но в этом блоге я не стану рассказывать как писать музыку на компьютере или же её миксовать или ремиксовать. В этом блоге мы будет рассматривать статьи по всемирно известному программному обеспечению или же операционной системе Android. Всем конечно известно как Android захватил весь мир, и продолжает его поглощать, в скорее весь мир и вся технология будет обеспечена на OS Android это уже мои предсказания. Но возможно всё в скорее изменится, кто-то в друг выпустит по круче чем OS Android, а может и нет может  OS Android будет продолжатся двигать нашу технологию вперёд. Это как говорится не кому не известно. Да, уважаемые мои читатели, я буду очень признателен за Ваши комментарии, но не обещаю то что я буду всем отвечать, буду стараться отвечать по возможности когда я буду в онлайн сети. Статьи будут мои, не только об прошивках и  OS Android, но и об релизах Android  игр приложений. Полезные видео уроки как для начинающих, так и для опытных пользователей. Я очень надеюсь на то что мы найдём с Вами общий язык, и Вам будет со мною интересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий