среда, 12 декабря 2012 г.

А Вам интересно сколько Ваш девайс употребляет интернет трафика?

Если у Вас девайс на Android, и Вас интересует сколько же мобильного трафика "съедает" ваш гаджет, то этот материал именно для Вас
Все владельцы девайсов на Android знают, что их девайс все время норовит вылезть во всемирную паутину, и этим образом "скушать" наши кровно заработанные деньги. Конечно, в настройках можно отключить передачу данных по мобильной сети, но тогда наш СМАРТФОН превратится в ПРОСТУЮ ЗВОНИЛКУ с функцией отправки смс. Кто поймет что "не хорошо" свой гаджет превращать в банальную звонилку, побегут сразу же заказывать безлимитный интернет-пакет у своего оператора. Но нынче у большинства наших операторов безлимитный интернет стоит не дешево, и более логичным станет заказать какой-нибудь лимитированный интернет-пакет из предложенных оператором. Но для этого нужно узнать, сколько же ваш девайс потребляет трафика в сутки?
Для решения этого вопроса мною была установлена программа Traffic Monitor Plus, из названия ясно что программа проводит мониторинг интернет-трафика ( как по мобильной сети, так и по Wi-Fi).Первые скрины потребления трафика были сделаны в 2:25 ночи, после серфинга в интернете продолжительностью в один час. Потом спал я и девайс до 9:00, Android за время сна "скушал" чуть более 1 МБ.
И вот с этого времени я начал использовать свой Galaxy Nexus по "полной программе".
Помимо интернет-серфинга через браузер Opera Mini, также использовались такие клиенты как твиттер-клиент Twicca, клиент Вконтакте, клиент для сайта 4PDA. Следующая проверка потребления трафика была в 15:20, и счётчик показал 24,68 МБ. После этого также активно использовались все вышеперечисленные клиенты и Opera Mini.
После чуть меньше 23 часов проведения "эксперимента", счётчик трафика был на отметке в 41, 54 МБ.
И вот теперь у меня был ответ на главный вопрос ( какой интернет-пакет заказать мне у оператора?), я понял что 50 МБ в сутки мне будет достаточно.
Ясное дело, что некоторым не хватит 50 МБ в сутки... Но с моим использованием интернета ( а я считаю своё использование активным) мне достаточно 50 МБ в сутки.
Всем удачи с выбором интернет-пакета
P.S. Во время всего эксперимента использовалось подключение EDGE от оператора МТС Украина. Девайс: Galaxy Nexus OS: Android 4.2.1 stock.




Комментариев нет:

Отправить комментарий